18 сентября, 2020

Автоматизация процессов на предприятии – это выгодно

Когда бизнес набирает обороты, всегда приходится расширять штат сотрудников. Это не всегда оправдано с экономической точки зрения, поскольку большую часть рабочего времени занимает выполнение так называемой «бумажной» работы.

Процесс выполнения учета  и расчета особенно трудоемкий на предприятиях общественного питания. Система автоматизации ресторанов – известный способ снять нагрузку с персонала.

Что такое система автоматизации

На предприятии устанавливается оборудование со специализированным программным обеспечением. Далее работники получают доступ к тем разделам программы, которые необходимы им для выполнения служебных обязанностей. Менеджер, который занимается управлением системой, в любой момент может изменять параметры доступа любого из пользователей.

Автоматизированные процессы

  1. Реализация (все что касается обработки заказа, от принятия и до его оплаты, включая также выдачу блюд на кухне);
  2. Бухгалтерский учет (включая контроль прихода и расхода продуктов, инвентаризацию склада);
  3. Управление персоналом  (эта функция позволяет в автоматическом режиме осуществлять расчет выплат работникам и в общем вести финансовое наблюдение за работой заведения).

Преимущества систем автоматизации

Горы бумажной документации плотно вошли в быт всех предприятий и на протяжении десятков лет были основным пылесборником любой конторы. В сравнении со столь архаическим методом современные системы автоматизации бесспорно выигрывают по всем параметрам.

  • Установка на предприятиях с любым количеством персонала (причем, не только в ресторанах – система автоматизации кафе весьма популярна среди предпринимателей).
  • Стабильность и значительное снижение бюджета по статье организационных издержек гарантированы, так как электронный учет подразумевает высокую степень надежности хранения и обработки данных.
  • Возможность проконтролировать работу всего предприятия или отдельной его части дает материал для анализа и позволяет оптимизировать нуждающиеся в этом отделы.
  • Обслуживание посетителей выходит на качественно новый уровень, так как вероятность перепутать заказ или ошибиться в цене практически равна нулю, а также уменьшается время на сбор и подачу заказов.
  • Благодаря точному учету продуктов персонал не сможет злоупотреблять доверием работодателя, что предотвратит хищения.
  • Появляется возможность создания гибкой системы скидок, с идентификацией покупателя посредничеством магнитных карт.

Это, конечно, не весь перечень. Более подробную информацию можно получить в офисах фирм, предоставляющих услуги по внедрению и поддержке систем автоматизации. Например, можете обратиться в компанию «Тиллипад», которая с 1995 года работает на рынке и уже сыскала себе заслуженный авторитет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.