29 октября, 2020

Автоматизация в сфере обслуживания клиентов

Сфера обслуживания клиентов и в частности ресторанный бизнес претерпевают сегодня, существенные изменения — заметен существенный подъем в деятельности. Это видно из количества стремительно открывающихся заведений имеющих различное позиционирование, свою концепцию и своеобразный стиль в работе. Крепко встать на ноги и надежно держаться в среде конкурентов — мечта любого ресторатора.

Цели автоматизации

Основная цель автоматизации конкретного предприятия преследует возможность максимально повысить эффективность управления и качество обслуживания постоянных клиентов с гостями, увеличить скорость обслуживания и свести к минимуму злоупотребления персонала. К примеру, автоматизация бара может предполагать монтаж и настройку сервисного оборудования. Как отдельный вариант следует рассмотреть противокражное оборудование. Все это должно быть обеспечено соответствующим программным обеспечением и дальнейшим сервисным обслуживанием.

Успех автоматизации

Весомый успех бизнеса будет определяться отличными возможностями сервиса и оперативной работой персонала. Получить высокую скорость обслуживания в современных условиях и отличное качество сервиса будет возможно лишь при использовании возможностей автоматизации данного вида бизнеса. Это может быть автоматизация кафе, где хороший ресторатор никогда не упускает из вида своих завсегдатаев. Он всегда обращает внимание на предпочитаемые блюда с напитками, знает посещаемые дни недели и предпочитаемых официантов, но уследить за всем не простой процесс.

Хорошая прибыль и автоматизация

Занимаясь таким бизнесом необходимо обладать интересным, ярким и неповторимым проектом, обязательно имеющим множество преимуществ способствующих удержанию своего клиента. Это очень трудно и будет стоить больших затрат с приложением немалых усилий. Бизнес в отеле, ресторане или кафе относится к самому конкурентному виду коммерческой деятельности. Получить хорошую прибыль будет возможно лишь при условиях предоставляющих хоть малое, но превосходство над конкурентами. Удачно сочетая продвижение и позиционирование, качество обслуживания и эффективность бизнес-процессов можно добиться хороших результатов.

Некоторые инновационные решения в автоматизации

  • I-MenuToGo — приложение предоставляющее клиентам перечень блюд, услуг или предстоящих мероприятий заведения.
  • E-Menu — сервис предоставляет гостям возможности самостоятельного оформления заказа в ресторанах или из гостиничных номеров при наличии планшетного ПК.
  • OrderMan — мобильный терминал, позволяющий в «час пик» оперативно обслужить самого нетерпеливого гостя при оформлении, обработке и оплате заказа.

Современная автоматизация потребует проведения анализа деятельности заведения. Как правило, ручные методы чреваты упущениями и ошибками. Бухгалтерский и оперативный учет изготавливаемых продуктов и реализуемых блюд является сложным процессом. Опять же здесь необходимо не упустить из вида возможность хищения продуктов, а это как показывает статистика, может составить 20% выручки. Следовательно, автоматизация всех процессов — это веление времени и насущная необходимость.

Найти компании занимающиеся данным видом обслуживания сегодня не представляет труда. Зарекомендовавшие себя компании обладают полным спектром качественных услуг автоматизации для любых профилей и форматов ресторанов, кафе и баров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.