29 октября, 2020

Реклама, которая нас окружает

Для многих компаний размещение наружной рекламы — необходимое условие. Ведь проведение рекламных кампаний очень важно для их развития. Для фирм, желающих эффективно продавать свои товары или услуги, актуальным является не просто разовое размещение, а проведение промо кампаний – то есть комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение на рынке товара или услуги. Одним из элементов такого комплекса является наружная реклама.

Наружная реклама – это те рекламные материалы, которые размещаются на зданиях и сооружениях (внешних их сторонах), на проезжей части дорог и улиц, на специальных конструкциях, витринах, и других элементах уличной архитектуры. Она окружает нас ежедневно. Поэтому рассмотрим ее подробнее.

Классификация наружной рекламы

По средствам размещения наружную рекламу можно классифицировать на следующие виды:

  • Уличная (на элементах архитектуры);
  • Транзитная (на транспортных средствах).

Также она классифицируется по типам носителей. Перечислим наиболее популярные из них:

  • Рекламные щиты (билборды). Данный вид уславливается вдоль улиц и дорог. Рекламный щит – это рама, обитая листами оцинкованной стали или фанеры и покрытая защитными от погодных явлений составами, закрепленная на опоре;
  • Лазерная. Создается с помощью лазерного луча, проецируемого на поверхность;
  • Крышная. Крышными рекламными установками называют специальные конструкции, которые монтируют на крышах зданий;
  • Суперборд (суперсайт) – это то, что мы в начале статьи назвали специальной конструкцией. Данный носитель имеет крупногабаритный формат и, как правило, оснащен внешней подсветкой;
  • Призматрон – состоящий из трёхгранных призм. При каждом повороте призмы демонстрируют одну из своих граней. Таким образом, одна призматронная установка носит сразу три рекламных сюжета;
  • Панель-кронштейн – небольшая односторонняя или двухсторонняя конструкция, которая крепится на стены сооружений или средства уличного освещения;
  • Медиафасад – дисплей или экран, инсталлированный на внешнюю поверхность или крышу элемента архитектуры;
  • Роллер – конструкция, при помощи которой производится динамический показ различных рекламных плакатов. Данный вид рекламы в последнее время часто используется на автобусных остановках;
  • Перетяжки;
  • Вывески;
  • Флаги и флаговые композиции;
  • Рекламные стелы;
  • Брендированные автомобили (автомобили, на которых нанесен текст или рисунок).

Роль наружной рекламы

В ходе рекламной кампании роль данного вида рекламы – привлечь массовое внимание, а также заставить товар «примелькаться» потребителю.

Наружную рекламу как одно из средств продвижения товара компании выбирают по следующим причинам:

  1. Потенциальному потребителю невозможно избавиться от её воздействия (её не переключишь, как телевизионный ролик и не оторвешь от стены как объявление);
  2. Воздействует одновременно на большое количество потенциальных потребителей;
  3. Является одним из экономичных для рекламодателей видов.

Следовательно, мы можем сделать вывод, что в продвижении товара размещение наружной рекламы – ключевой метод. Но проведение рекламных кампаний не должно ограничиваться данным видом рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.