30 ноября, 2020

Рынок рекламных инструментов.

Сегодня наружная реклама в Москве на рынке рекламных услуг растет с каждым годом. Это связанно со многими причинами. Во-первых, наружная реклама дает больше возможностей для распространения и предоставления информации в плотном потоке возможных потребителей и клиентов товаров и услуг. Целевая аудитория, для которой предназначена наружная реклама больше не сможет получить нигде более мобильной и своевременной информации о новых товарах и услугах.

Так, например рекламные щиты и штендеры несут самую новую и «свежую» информацию о рекламных кампаниях (акциях, распродажах, презентациях, открытиях магазинов и т.д.) и поэтому потенциальный потребитель может сразу на нее отреагировать и перейти в разряд реальных покупателей и клиентов.

По итогам социологических изучений, в настоящее время довольно большое число респондентов на вопрос о факторах, побудивших их совершить ту либо другую покупку, отвечают, что главным мотивом стала именно наружная реклама. При этом большая часть опрашиваемых подмечают тот факт, что во время просмотра маркетинговых щитов, растяжек, билбордов и баннеров они не задумываются о том, что им стоит купить рекламируемый товар или услугу. Однако вот в момент, когда наступает необходимость в таком приобретении они сразу же вспоминают наружную рекламу и их выбор склоняется именно в пользу того товара или услуги, которые они видели на рекламных носителях.

В связи с этим необходимо правильно выбрать не только сам рекламный инструмент, но и тщательно подойти к вопросу разработки и создания маркетинговых материалов, которые будут находиться на носителях рекламы. Наружная реклама не должна быть очень броской и брутальной, но при этом нужно соблюсти такой оптимальный баланс, чтобы маркетинговые материалы не потерялись среди других подобных предложений. Наиболее эффективным и действенным видом рекламных носителей являются мобильные стенды или штендеры, которые обычно устанавливаются возле магазинов, на остановках автотранспорта или внутри помещения. Преимуществом штендеров перед другими видами носителей является их мобильность и быстрота смены рекламной информации. При необходимости небольшой плакат в стенде вы можете менять даже ежедневно. Но при проведении любой рекламной кампании лучше всего привлечь специалистов – маркетологов, которые оперативно и четко смогут разработать проект вашего рекламного плаката и наиболее эффективно разрекламировать ваш товар или услугу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.