30 ноября, 2020

В ногу со временем

Мы живем в мире высоких скоростей: быстрых машин и самолетов, скоростного интернета. От оперативности в работе и хорошего сервиса напрямую зависит процветание любой компании, особенно если это касается отеля или боулинга. Как правило, гости хотят тратить минимум времени на общении с обслуживающим персоналом, а сосредоточится непосредственно на отдыхе.

Преимущества системы автоматизации отеля

Исключить двойное бронирование номеров поможет автоматизация отеля. Кроме того повышается уровень предоставляемого сервиса, поскольку данная система помогает с большей скоростью и точность быстро решать разные вопросы связанные с предоставлением услуг:

  • Бронирование номеров, по телефону и через интернет,
  • Регистрацию, поселение и выписку любого количества гостей, в том числе больших групп туристов.
  • Осуществлять расчеты с гостями по всему спектру предоставляемых услуг.
  • Проверять работу персонала.
  • Контролировать паспортный режим гостей.
  • Производить расчеты по принципу «внутреннего кредита».
  • Контролировать качественную работу горничных.

Удобство управления боулингом

Отдых с семьей и друзьями в боулинг-клубе становится неотъемлемой и доброй  традицией нашей жизни. Обычно в них размещаются не только дорожки для кеглей и шаров, но также можно подкрепиться и весело пообщаться. Более быстрой работе персонала и качественного обслуживания помогает автоматизация боулинга, которая дает возможность решать многие задачи, такие как:

  • Увеличение скорости обслуживания посетителей.
  • Контролировать состоянием дорожек и столиков.
  • Временной учет занятости дорожек.
  • Предварительный заказ игры.
  • Ведение и контролировать остатки товара и продуктов.

Особенности контроля персонала

Благодаря тому, что система автоматизации охватывает все сферы жизнедеятельности коллектива, благодаря ей администрации проще осуществлять контроль за работой всего коллектива: качеством обслуживания гостей, работой администраторов, горничных, товароведов, бухгалтеров, операторов боулинга.

Автоматизированное построение бизнеса позволяет вышестоящему руководству проводить перспективное планирование, обучение персонала, видеть недостатки в работе и скрытые резервы, наличие товаров и продуктов питания, что позволяет осуществлять своевременные закупки. Позволяет избежать недоразумений в отношениях персонала с гостями, ошибок в бронировании номеров или игровых дорожек.

Все это в комплексе ведет к улучшению обслуживания гостей, и как результат популярность заведения будет повышаться, что положительно отразится на доходах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.